Продвижение является основным инструментом повышения популярности артиста.
Уже не достаточно записать трек, отнести на радио и разместить на цифровых витринах. В период жесткой конкуренции в мире музыки, увеличения количества «народных артистов», доступности каналов распространения музыкального контента (социальные сети), продвигать свои треки авторам и артистам становиться все сложнее и дороже.
Компания «Креатив Медиа» накопила бесценный багаж опыта и знаний в области продвижения артистов (музыкального контента), благодаря чему, реализует эффективное частичное и комплексное продвижение артистов (музыкального контента) в России, СНГ, Европе, США и в Китае.
Для продвижения артиста (музыкального контента) используются как стандартные методы в виде «посева», с дальнейшим и усиленным продвижением по выбранной ЦА, в трека в социальных сетях, увеличение и усиление присутствия артиста (музыкальной композиции) в классическом медиапространстве (тв, радио, сми и т.д.) так и нестандартные методы в виде конкурсов, фестивалей имени артиста, флешмобы, партизанский и вирусные способы, благотворительные, культурные и иные мероприятия, направленные на продвижения артиста (музыкального контента).
В сети практически отсутствует правильная, открытая и справедливая информация о том как, и главное, сколько стоит раскрутить артиста, записанный трек и т.д. Четкого прайса не существует. Каждый артист уникален и требует индивидуального подхода.
Любой бизнес начинается с анализа рынка и потенциальной целевой аудитории. И в случае с артистами, также необходимо «прощупать», выявить примерную целевую аудиторию, которые наиболее положительно реагируют на музыку артиста.
На основании собранных данных производиться разработка стратегии продвижения артиста и его музыкального контента.
Пример классического плана продвижения:
Начальные (стартовые) действия.
- Посев музыкального произведения (трека) для определения ЦА и выявления степени заинтересованности. Данное мероприятие является начальным и рекомендованным для определения методов стратегии продвижения и понимания необходимого бюджета для достижения поставленных целей и задач.
- Сбор и анализ данных «посева». Составление портрета ЦА музыканта, определение возрастной группы, численности и «мест дислокации» потенциальных фанатов артиста. Рекомендуем не пренебрегать данным пунктом, т.к. очень часто бывает, что рассчитывает артист на одну категорию слушателей, а фанатами становятся совершенно иные.
- На основании полученных данных определяются цели и задачи продвижения, составляется и оценивается маркетинг план необходимых действий.
Методы и технологии используемые для продвижения артиста (музыкального произведения):
Социальные сети
Создание и ведение социальных сетей/ сообществ. Продвижение сообществ артиста.
- Увеличение количества подписчиков
- Увеличение посещаемости;
- Увеличение активности;
- Увеличение уникальных посетителей;
- Увеличение лайков, репостов, увеличение просмотров записей;
- Повышение в в позициях по поиску вашей группы.;
- Сохранение постов в закладки к пользователям;
- Вывод / продвижение Stories в топ
- Цифровой маркетинг (продвижение контента и артиста в сети Интернет)
- Работа с радиостанциями и телеканалами России, СНГ и Дальнего Зарубежья (постановка треков и клипов в эфир, участие в промо-мероприятиях ведущих телеканалов и радиостанций, гостевые эфиры, репортажи и т.д.),
- Работа с ведущими Интернет-порталами и печатными СМИ.
- Организация презентаций, автограф-сессий, пресс-бриффингов, концертов и т.д.